Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»
Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».
Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».
Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.
В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».
Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.
Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».
Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.